Очень давно хотел Porsche 911 Carrera в кузове кабриолет. Смущало то, в каких условиях на нем придется ездить: московская дорога, пробки и погода это не испанский пляж. Но новость о том, что принято решении о прекращении выпуска авто с оппозитным двигателем, подтолкнула меня осуществить давнюю мечту. Теперь я счастливый, именно счастливый, обладатель шикарного, легендарного автомобиля. Езжу около года, покупал не новым. Эксплуатация щадящая, скажем так – машина выходного дня и то, если нет дождя. Хоть и предусмотрена мягкая складная крыша, но настоящий кайф получаешь, когда ветер в лицо и солнце в спину! Важное условие, которое убережет от дорогостоящего ремонта, – заливайте только самый качественный бензин, 98-й. По расходу в городе у меня получается где-то 17 литров, а на трассе – 12 литров. Для наших дорог клиренс маленький. А в остальном по ходовым характеристикам только плюсы, благодаря тандему короткой базы и полного привода. Был поражен комплектацией, она здесь как у премиальных седанов: подогрев руля и сидений, навигация, климат. Из допопций у меня оказался кожаный салон двух цветов с вентиляцией и аудиосистема Bose. Обзорность у авто, как не странно для меня это было, плохая. Поэтому рекомендую добавлять камеру заднего вида и парктронники. Единственный недостаток у этого автомобиля – неприлично маленький багажник.